Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления временной регистрации в Ростове обычно необходимо 1-2 рабочих дня. Изредка это может занимать немного дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с 1 из взрослых.
Вы можете видеть множество рекламы в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают купить регистрацию за 600 - 1800 рублей на 12 мес. Уважаемые клиенты, будьте внимательны - легитимная прописка не может стоить копейки! Учитывайте то, что помимо прибыли владельца квартиры, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного лица, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка проставляется штамп органа УФМС выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без аванса. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на две части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Перечень необходимых документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной прописки в УФМС - это требование закона!
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом регистрация по месту пребывания никак не сокращает ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 03.11.2024